Правила работы

Правила работы

Правила работы

~ СПРАВОЧНИК ~

Многие производители, когда-то начинавшие делать что-то уникальное, со временем переходят на массовое производство… Хотя хорошее финансирование способно решить множество важных задач, но стремительно увеличивая обороты и обеспечивая себе спокойную жизнь, производители быстро теряют свою уникальность.

Задайте себе несколько вопросов:

○ будут ли ценить торговую марку, которая продаётся на каждом шагу?
○ интересно ли мне продавать то, что продают тысячи других?
○ какова вероятность, что покупатели захотят прийти за этим именно в мой магазин?

Ответы очевидны…

○ Нам не интересно заполнять все возможные ниши и тоннами отгружать свои товары, но нам интересно делать что-то особенное и видеть восторг тех, кто это ценит..

Поэтому мы идём по другому пути, и если Вам интереснен такой подход, то мы легко поймём друг друга.

 

~ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ ~

Много лет изучая различные способы продаж, мы пришли к простым правилам, которые поддерживают все участники:

1. Продавцы и представители входят в круг участников компании. Таким образом наша продукция может продаваться только в известных нам местах и на известных условиях.

○ Отсутствие случайных продавцов - преимущество для всех, кому важна постоянная работа

2. Каждый участник может размещать магазины в пределах своего "дома". В зависимости от возможностей это:
○ страна
○ область
○ город
○ район (крупные города делятся на 2-4 района).

Каждый "дом" занимает только 1 участник, но один участник также может занять несколько других, свободных домов. То есть представитель страны имеет возможность открывать магазины в областях, представитель области - в городах, и так далее.

○ Закрепляя за каждым определённое место работы, свободное от других продавцов, мы предоставляем справедливые условия для всех участников

3. Отсутствие территориальных ограничений естественно для электронной торговли. Поэтому любой участник может вести торговлю через интернет в пределах своей страны.

4. Требование к поддержанию ассортимента:
○ Для представителя - более 60% всех видов выпускаемой нами продукции. Представитель работает только с нашей продукцией, соответственно получает дополнительные преимущества - подробности
○ Для продавца - не менее 25%. Продавец может продавать продукцию других компаний.